воскресенье, 20 октября 2013 г.

Подражание японской лирике








Снег падал на головы
Он был поверх всего
И мы были под ним

Лист оторвался от ветки
Так часть любви
Ушла к тебе

Ты тронул мне душу
Я тронула сердце твое
Мы встретились

Взгляд упал со стола
Но ты поймал его
Своим взглядом

Мир открывается влюбленным
И замолкает он для разлюбивших
Всё - миг

Туман укрывает землю
Так я растворяюсь
В тебе

Голуби беспокойны 
Встревожен и я

В глубине воды
На дне реки
Нежность мою ищи

Я не вижу тебя
Но говорю с тобой
Безмолвно

Сердце, увы, не выбирает
Оно покорно ждет

Две души -
Всегда качели
Гармония в недвиженьи

Боль - маятник
Тебя бьют -
Больно мне

Слепая вера так усердна,
Почти как оглушенная любовь 

Теплом души
Нам лед луны
Увы, не растопить

На дне души
Лежит слеза
Она из огня

Увидь, чего не видно мне
И детям расскажи
О счастье на земле

Из жизни 
Душа
Ушла не спеша

Расскажи обо мне
Если выживешь
После меня

Глаза в глаза -
Так ангел видит отраженье
В звездной темноте

Целый мир
В маленькой бабочке
Когда ты есть

Весь мир -
Мотылек
Когда тебя нет

В капле моря -
Капля лета
В каждой слезе -
Твоя душа

Души цветок
Погиб под снегопадом
Все потому
Что некому было согреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий